МОУ Приволжская ОШ
Ульяновская область, г.Новоульяновск, п.Липки, ул. Ленина д.17
  • Летняя оздоровительная кампания 2025

    Об организации отдыха детей и их оздоровления

    1) Полное наименование Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным общеобразовательным учреждением Приволжская основная школа 

    2) Сокращенное наименование Организации отдыха: МОУ Приволжская ОШ

    3) ФИО руководителя Организации отдыха: Руководитель организации - Наумова Екатерина Витальевна, начальник лагеря - Вавилова Любовь Николаевна

    4) Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный.

    5) Тип Организации отдыха: лагерь, организованный  образовательной организацией.

    6) Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов: 433308 Ульяновская область, г. Новоульяновск, п. Липки, ул. Ленина д.17

    7) Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: Сезонный.
    Понедельник – суббота.

    Сбор детей, зарядка 8.30-9.00

    Утренняя линейка 9.00-9.15

    Завтрак 9.15-10.00

    Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций 10.00-12.00

    Оздоровительные процедуры 12.00-13.00

    Обед 13.00-14.00

    Свободное время 14.00-14.30

    Уход домой 14.30

    ФИО и наименования должностей руководителя Организации отдыха:

     - Наумова Екатерина Витальевна - директор школы

    -  Вавилова Любовь Николаевна - начальник лагеря

    ФИО и наименование должностей его заместителей:

     – Пронина Людмила Владимировна - заместитель директора по УВР

    -  Низамутдинова Венера Шамиловна - начальник хозяйственного отдела

    ФИО руководителей филиалов Организации отдыха  - филиалов нет

    Фамилия, имя, отчество Наименование должности Уровень профессионального образования Специальность
    Вавилова Любовь Николаевна начальник лагеря среднее профессиональное учитель начальных классов
    Артамонова Ирина Сергеевна воспитатель высшее учитель истории и обществознания
    Артемьева Людмила Анатольевна воспитатель высшее учитель начальных классов
    Асманкина Татьяна Анатольевна воспитатель высшее учитель русского языка и литературы
    Бахтина Светлана Анатольевна воспитатель высшее  учитель физики и математики

    а) контактные телефоны Организации отдыха:   8 (84) 255-70-5-88

    б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии): lipkish08@mail.ru

     в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 433308 Ульяновская область, г. Новоульяновск, п. Липки, ул. Ленина д.17

    Деятельность

    Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха - от 7 до 14 лет включительно

    Смены летнего лагеря "Лесная сказка"

    1 смена - 02.06.2025 по 24.06.2025

    Материально- техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию Организацией отдыха объекта - 20.10.1985 г.

    Капитальный ремонт- не проводился 

    Дети на территории лагеря не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа).

    Организовано 2-х разовое питание. Столовая рассчитана на 125 мест. Площадь составляет 57 м2.  В организации разработано 14-дневное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Произведено засетчивание оконных проемов. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы. 

    Имеются учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 19 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса.

    Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено .
    Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: химическая лаборатория, физическая лаборатория, технологическая лаборатория  Центра "Точка роста", спортивный зал.
    Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена  на 1 этаже  здания.
    В свободном доступе находятся спортивный зал, гимнастическое оборудование. Общая площадь спортивного зала – 180  кв.м. 

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые для организации отдыха детей и их оздоровления

    а) сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг.

    б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки:  Стоимость одного дня пребывания 220,00 руб., стоимость путёвки — 3960,00 руб., родительская плата — 38,05 руб. в день, воспитанники категории ТЖС — бесплатно .

    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.05.2024) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление, согласие на обработку персональных данных, свидетельство о рождении ребёнка, паспортные данные родителей, справка с места учебы, документы, подтверждающиее ТЖС.

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор.

    Доступная среда

    а) Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги, педагог-психолог, учитель музыки и изобразительного искусства, учителя  физической культуры.

    б) Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: медицинское обслуживание осуществляется по договору  Новоульяновской городской больницей имени А. Ф. Альберт (ФАП п. Липки). Фельдшер ФАП  отслеживает уровень  заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий  в школе,  режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.  Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.

    в) Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: ​Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо..

    г) Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты не имееются на территории

    д) Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ Приволжская ОШ  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    е) Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.    

    ж) Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения. 

    з) Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Иная информация

    Мероприятия, проведённые в летнем оздоровительном лагере

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике