Летняя оздоровительная кампания 2025
Об организации отдыха детей и их оздоровления
1) Полное наименование Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным общеобразовательным учреждением Приволжская основная школа
2) Сокращенное наименование Организации отдыха: МОУ Приволжская ОШ
3) ФИО руководителя Организации отдыха: Руководитель организации - Наумова Екатерина Витальевна, начальник лагеря - Вавилова Любовь Николаевна
4) Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, сезонный.
5) Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией.
6) Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов: 433308 Ульяновская область, г. Новоульяновск, п. Липки, ул. Ленина д.17
7) Режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: Сезонный.
Понедельник – суббота.
Сбор детей, зарядка 8.30-9.00
Утренняя линейка 9.00-9.15
Завтрак 9.15-10.00
Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций 10.00-12.00
Оздоровительные процедуры 12.00-13.00
Обед 13.00-14.00
Свободное время 14.00-14.30
Уход домой 14.30
ФИО и наименования должностей руководителя Организации отдыха:
- Наумова Екатерина Витальевна - директор школы
- Вавилова Любовь Николаевна - начальник лагеря
ФИО и наименование должностей его заместителей:
– Пронина Людмила Владимировна - заместитель директора по УВР
- Низамутдинова Венера Шамиловна - начальник хозяйственного отдела
ФИО руководителей филиалов Организации отдыха - филиалов нет
Фамилия, имя, отчество | Наименование должности | Уровень профессионального образования | Специальность |
Вавилова Любовь Николаевна | начальник лагеря | среднее профессиональное | учитель начальных классов |
Артамонова Ирина Сергеевна | воспитатель | высшее | учитель истории и обществознания |
Артемьева Людмила Анатольевна | воспитатель | высшее | учитель начальных классов |
Асманкина Татьяна Анатольевна | воспитатель | высшее | учитель русского языка и литературы |
Бахтина Светлана Анатольевна | воспитатель | высшее | учитель физики и математики |
а) контактные телефоны Организации отдыха: 8 (84) 255-70-5-88
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии): lipkish08@mail.ru
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 433308 Ульяновская область, г. Новоульяновск, п. Липки, ул. Ленина д.17
Деятельность
Смены летнего лагеря "Лесная сказка"
1 смена - 02.06.2025 по 24.06.2025
Материально- техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию Организацией отдыха объекта - 20.10.1985 г.
Капитальный ремонт- не проводился
Организовано 2-х разовое питание. Столовая рассчитана на 125 мест. Площадь составляет 57 м2. В организации разработано 14-дневное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Произведено засетчивание оконных проемов. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Имеются учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. 19 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено .
Для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: химическая лаборатория, физическая лаборатория, технологическая лаборатория Центра "Точка роста", спортивный зал.
Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 1 этаже здания.
В свободном доступе находятся спортивный зал, гимнастическое оборудование. Общая площадь спортивного зала – 180 кв.м.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые для организации отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг.
б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: Стоимость одного дня пребывания 220,00 руб., стоимость путёвки — 3960,00 руб., родительская плата — 38,05 руб. в день, воспитанники категории ТЖС — бесплатно .
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.05.2024) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление, согласие на обработку персональных данных, свидетельство о рождении ребёнка, паспортные данные родителей, справка с места учебы, документы, подтверждающиее ТЖС.
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор.
Доступная среда
а) Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги, педагог-психолог, учитель музыки и изобразительного искусства, учителя физической культуры.
б) Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: медицинское обслуживание осуществляется по договору Новоульяновской городской больницей имени А. Ф. Альберт (ФАП п. Липки). Фельдшер ФАП отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий в школе, режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
в) Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо..
г) Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты не имееются на территории
д) Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ Приволжская ОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
е) Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.
ж) Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения.
з) Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.